Для граждан

Уважаемые посетители!

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт МВД по Республике Алтай, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 22 сентября 2006 года № 750 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России».

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях органов внутренних дел Республики Алтай или по телефону 02[1].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[2].

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России[4].

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению[5]. В противном случае обращение может быть оставлено без ответа[6] Регистрация электронных обращений производится в течение трех дней[7]. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации[8] При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены[9] Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу[10].

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы.

Информируем Вас, что помимо предоставленного способа обращения в МВД по Республике Алтай посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои письменные предложения, заявления, жалобы (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: пр. Коммунистический, д.40, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, 649000, либо факсом (38822) 2-50-74. Номер телефона отдела делопроизводства и режима МВД по Республике Алтай для справок по обращениям граждан: (38822) 2-44-08. Личный прием граждан осуществляется в Приемной МВД по Республике Алтай по адресу, пр. Коммунистический, д.40, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] П.4, 5, 7, 15 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 01 декабря 2005 года №985

[2] Часть 2 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - «ФЗ №59».

[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

[4] [4] Часть 2 статьи 11 ФЗ №59. П.56 0 Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 22 сентября 2006 года №750. Далее - «Приказ МВД России №750».

[5] Часть 1 статьи 7 ФЗ №59.

[6] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

[7] Часть 2 статьи 8 ФЗ №59.

[8] Часть 1 статьи 12 ФЗ №59.

[9] Часть 2 статьи 12 ФЗ №59.

[10] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.