Получить представленные услуги можно не выходя из дома, нажав на кнопку.
Телефон круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России по вопросам предоставления государственных услуг 8 (495) 667-07-33.
Скачать буклет Информационного центра
Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком» (пр.Коммунистический, д. 61), при себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);
7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки.
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
Граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:
- При подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
- Предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения.
- Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
- Сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
- Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.
- Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.